Пиар страхования как инструмент финансового просвещения населения России

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Финансового просвещения населения России – ключ к модернизации экономики 5
1.1. Финансовая грамотность – азбука современной жизни 5
1.2. Мониторинг финансовой грамотности россиян 8
Раздел 2. Анализ пиар-средств на рынке страховых услуг 13
2.1. PR-приемы и инструменты применяются отечественными страховщиками 13
2.2. Оценка уровня знания и отношения россиян к рекламе страховых компаний 17
2.3 PR-акции, проводимые СК «РОСНО» 27
Раздел 3. Предложения по повышению страховой культуры и финансовой грамотности участников страхового рынка 31
3.1. Основные направления повышение финансовой грамотности участников страхового рынка 31
3.2. Мероприятия по информирование населения о рынке страховых услуг и страховых продуктах 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025