Развитие системы интерактивных продаж

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты развития интерактивных продаж страховых продуктов 3
1.1. Зарубежный опыт интерактивного страхования 5
1.2. Особенности формирования и развития Интернет-страхования в России 10
Раздел 2. Исследование организации продаж страховых продуктов в ЗАСО «ЭРГО Русь» 18
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ЗАСО «ЭРГО Русь» 18
2.2. Анализ развитие каналов продаж ЗАСО «ЭРГО Русь» 22
Раздел 3. Предложения по развитию системы интерактивных продаж в ЗАСО «ЭРГО Русь» 30
3.1. Проект по созданию специализированного интернет-магазина 30
3.2 Предложение по использованию страхового терминала 34
Раздел 4. Компьютерное обеспечение проекта 38
Раздел. 5. Экономическая оценка проекта 39
Раздел 6. Правовое обеспечение проекта 41
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 47

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025