Управление сбытом на предприятии

Содержание

Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия 10
1.1. Организация системы сбыта на предприятии 10
1.2. Планирование и прогнозирование сбыта продукции на предприятии 15
1.3. Управление сбытовой деятельностью предприятия 20
Глава 2. Анализ управления сбытом на предприятии 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ внешний и внутренней среды предприятия 33
2.3. Оценка состояния сбытовой деятельности предприятия 45
2.4. Недостатки и проблемы в сбытовой деятельности предприятия 51
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сбытовой деятельностью на предприятии 54
3.1. Разработка сбытовой стратегии предприятия 54
3.2. Разработка комплекса маркетинга 64
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 79
Список литературы 82
Приложение 84

Основной вид деятельности предприятия — продажа и установка металлических и пластиковых конструкций.


Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025