Разработка бренда фармацевтической компании

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки бренда в условиях рыночной экономики 6
1.1 Бренд и брендинг: понятие, сущность, функции 6
1.2 Основные этапы разработки и продвижения бренда 10
1.3. Условия формирования брендов в российской экономике 16
1.4. Важность создания и развития бренда в фармацевтической промышленности 21
Глава 2. Анализ деятельности компании на фармацевтическом рынке 26
2.1 Характеристика компании и её деятельности 26
2.2. Анализ портфеля препаратов компании 30
2.3 Анализ российского фармацевтического рынка 38
Глава 3. Разработка бренда компании и его продвижение на рынке 52
3.1. Создание бренда для аптечной сети компании и оценка его коммерческого потенциала 52
3.2. Использование интернет-технологий в процессе продвижения бренда аптечной сети и их экономическая эффективность 66
Заключение 73
Источники и литература 77
Приложения 79—85

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025