Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии 5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы. Классификация рекламной деятельности в торговле 5
1.2. Организация и управление рекламной деятельности на рынке товаров и услуг 10
1.3 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 17
Глава 2.  Анализ организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии ооо «хххх» 24
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ сбытовой политики предприятия 32
2.3. Оценка рекламной деятельности на предприятии 38
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по соверщенствованию  рекламной деятельности торгового предприятия ооо «хххх» 47
3.1. Разработка стратегии использования средств рекламы 47
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности рекламы 56
3.3. Предложения по организации рекламной компании 61
3.4. Предложение по созданию интернет-рекламы 69
Выводы 74
Библиографический список 77
Приложение 79

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025