Разработка ценовой политики предприятия

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты ценовой политики предприятия 5
1.1. Цели, типы и этапы разработки ценовой политики 5
1.2. Взаимосвязь цены и качества 12
1.3. Методы установления цен на предприятии 14
Глава 2. Анализ системы ценообразования в ООО «БизнесОпт-НН» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Организация товарооборота на предприятии 24
2.3 Организация ценообразования на предприятии 27
2.4. Анализ системы ценообразования на предприятии 31
2.5. Анализ эффективности ценовой политики 34
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики в ООО «БизнесОпт-НН» 41
3.1. Основные направления совершенствования ценообразования на предприятии 41
3.2. Рекомендации и предложения по разработке системы скидок на предприятии 45
3.3. Предложения по применению новых методов ценообразования 50
3.4 Компьютерное, правовое и экономическое обеспечение проекта 52
Заключение 54
Список литературы 57
Приложение 59

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025