Организация маркетинговых исследований в предпринимательстве

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований в предпринимательстве 6
1.1 Сущность маркетинга как системы 6
1.2. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 16
1.3. Система маркетинговой информации 21
Глава 2. Организация маркетинговых исследований на предприятии автосервиса «Инкомавто» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Маркетинговые исследования предприятий автосервиса города 30
2.3 Сравнительная оценка показателей предприятия «Инкомавто» с предприятиями автосервиса города 37
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговыми исследованиями предприятия автосервиса"Инкомавто« 43
3.1. Разработка технологии и организации предоставления услуг автосервиса «Инкомавто» 43
3.2. Рекомендации по созданию и функционированию отдела маркетинга на предприятии «Инкомавто» 53
3.3. Разработка плана маркетинговых исследований «Инкомавто» 61
3.4 Компьютерное, правовое и экономическое обеспечение проекта 70
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 80

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025