Маркетинг организации

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности организации 5
1.1 Сущность маркетинга как системы 5
1.2 Маркетинговые структуры организации 15
1.3 Организация системы маркетинга на предприятии 21
Глава 2. Анализ организации и управления маркетингом на примере ЗАО «Торговый Дом «Ока-2005» 25
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 25
2.2 Оценка состояния маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Ока-2005» 32
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Торговый Дом «Ока-2005» 43
3.1. Предложения по организации рекламной компании 43
3.2. Предложение по созданию интернет-магазина 46
3.3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта и усовершенствованию методов продаж 49
Заключение 58
Источники и литература 60
Приложение 63

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025