Массовые коммуникации – как способ управления массами

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты массовой коммуникации 6
1.1 Понятия массовой коммуникации и условия ее функционирования 6
1.2 Массовые коммуникации как принцип развития информационного общества 10
Глава 2. Использование средств массовой коммуникации для информационного обеспечения населения на примере г. Володарска 14
2.1 Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой коммуникации 14
2.2 Целевая программа «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления на территории г. Володарска» 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности использования средств массовой коммуникации для информирования населения 24
Заключение 31
Литература 34

Назад к списку

Бесплатная консультация
он-лайн

Контакты

Skype: studinfo2005
Mail.Ru Агент: studinfo2005
E-mail: studinfo2005@mail.ru

Следите за новостями там,
где удобно именно Вам

Служба поддержки

Срочный заказ

Copyright StudInfo © 2025